Информация о приеме в профильный (универсальный) 10 класс
Уважаемые обучающиеся 10 класса
2020-2021 учебного года !
Прием документов в 10 класс продолжается до 31 августа 2020г.
Для зачисления в 10 класс необходимо предоставить следующие документы:
Обязательным является письменное заявление ученика с согласием его родителей. К нему необходимо приложить:
Прием документов осуществляется с 10.00 часов 00 минут до 14 часов 00 минут
Приказ о зачислении в 10 класс будет издан по окончании приема заявлений.
Учебный план 10-го профильного (универсального) классавключает в себя предметы
русский язык, литература, иностранный язык, математика, история, физическая культура, основыбезопасности жизнедеятельности, астрономия;
элективный курс — индивидуальный проект;
Образователь-ная предметная область
|
Учебные предметы
|
10 класс
кол-во часов в неделю
|
11 класс
кол-во часов в неделю
|
||
|
|
Баз
|
Угл
|
Баз
|
Угл
|
2. Учебные предметы по выбору
|
|||||
Общественные науки
|
Обществознание
|
2
|
|
2
|
|
|
География
|
1
|
|
1
|
|
Математика и информатика
|
Информатика
|
1
|
|
1
|
|
Естественные науки
|
Физика
|
2
|
|
2
|
|
|
Химия
|
1
|
|
1
|
|
|
Биология
|
1
|
|
1
|
|
Итого:
|
10
|
|
10
|
|
Для формирования учебного плана на новый, 2020-2021 учебный год, просим васзаполнить анкету.
Анкета десятиклассника
1. Твое отношение к проведению и содержанию элективных курсов
1) считаю, что выбор элективных курсов недостаточно широк;
2) меня не устраивает выбор и содержание элективных курсов;
3) меня удовлетворяет проведение и содержание элективных курсов;
4) я ничего не знаю о проводимых элективных курсах.
2. Твое отношение к учебным предметам (можно выбирать несколько предметов, отмечать знаком +)
Учебный предмет |
Отношение к учебному предмету |
||||||
|
Люблю эти уроки |
Хочу знать эти предметы |
Не люблю этот предмет |
Какой из предметов самый трудный для тебя |
Какие из предметов считаешь самыми нужными для подготовки к жизни после окончания школы |
Задают очень много домашней работы |
Несправедливо ставят оценки (занижают) |
Русский язык |
|
|
|
|
|
|
|
Литература |
|
|
|
|
|
|
|
Математика (алгебра, геометрия) |
|
|
|
|
|
|
|
Информатика |
|
|
|
|
|
|
|
Иностранный язык |
|
|
|
|
|
|
|
История |
|
|
|
|
|
|
|
Обществознание |
|
|
|
|
|
|
|
География |
|
|
|
|
|
|
|
Физика |
|
|
|
|
|
|
|
Химия |
|
|
|
|
|
|
|
ОБЖ |
|
|
|
|
|
|
|
Биология |
|
|
|
|
|
|
|
Физкультура |
|
|
|
|
|
|
|
Технология |
|
|
|
|
|
|
|
МХК |
|
|
|
|
|
|
|
Экономика |
|
|
|
|
|
|
|
3. Соответствует ли твоим физическим возможностям количественный уровень учебной нагрузки?
1) не сильно устаю во время уроков, довольно легко справляюсь с домашними заданиями, и у меня еще остается свободное время;
2) немного устаю во время уроков, но, отдохнув, выполняю домашние задания, и еще остается свободное время;
3) устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, а свободного времени практически не остается.
4. Сколько времени ты тратишь на выполнение домашней работы по предметам?
1) 1-2 часа
2) 2-3 часа
3) 3-4 часа
4) более 4-х часов
5. Когда ты выполняешь домашнюю работу по предметам?
1) сразу же после прихода из школы.
2) отдохну час-другой и делаю.
3) после 18 часов вечера
4) поздно вечером (после 21 часа)
5) я ее вообще не делаю
6) я ее делаю редко
6. Отметьте предметы которые хотели бы изучать .
Образователь-ная предметная область
|
Учебные предметы
|
10 класс
кол-во часов в неделю
|
|
|
|
Баз
|
выбор
|
Общественные науки
|
Обществознание
|
2
|
|
|
География
|
1
|
|
Математика и информатика
|
Информатика
|
1
|
|
Естественные науки
|
Физика
|
2
|
|
|
Химия
|
1
|
|
|
Биология
|
1
|
|
Итого:
|
10
|
|
7. Связаны ли твои интересы (в учебе и во внешкольных занятиях) с выбором будущей профессии?
А. Связаны очень тесно.
Б. Связаны, но я хватаюсь то за одно, то за другое, у меня нет четкого плана действий.
В. Никак не связаны.
8. Случается ли, что ты обращается к серьезным источникам: пользуешься научной литературой, словарями?
А. Часто.
Б. Иногда.
В. Никогда.
9. Занимаясь любимым делом, можешь ли делать «черную», неинтересную работу (выполнять длительные и скучные вычисления при решении интересной задачи)?
А. Делаю такую работу спокойно, в том объеме, в котором это необходимо.
Б. Иногда делаю, иногда бросаю на полпути.
В. Избегаю выполнения такой работы.
10. Можешь ли ты заниматься длительное время интеллектуальной работой, иногда даже жертвуя развлечениями, а иногда и отдыхом?
А. Всегда, когда это необходимо.
Б. Только иногда.
В. Никогда.