С 12 февраля стартовал этап краевых диагностических работ и первым — «Групповой проект». Работу выполняли учащиеся четвертых классов в течение двух уроков по 45 минут не включая перемены. Это еще не проектная деятельность, поскольку задача здесь ставится не самими детьми, не они задумали эту работу. Это диагностика в виде задания проектного типа для оценки новых образовательных результатов ( регулятивный и коммуникативных умений). Ребят разделили на подгруппы, и им были предложены темы проектов. Наши дети выбрали социальный проект, в нем необходимо было раскрыть тему «Волонтёры». Все этапы деятельности оценивались наблюдателями. После, каждая группа защищала свой проект. Ученики нашей школы прекрасно справились со своим заданием! Все присутствующие с удовольствием посмотрели и послушали такие разные и интересные проекты! Молодцы ребята!